Живое LEGO

Конструирование из LEGO

Я сам сконструировал Робот! Ура!

Его оживил, и сбылася мечта!

Мы вместе придумали мультик! Ок!

Я стал режиссером жизни своей!

Задания конструктора WeDo позволяют детям работать 
в качестве юных исследователей, инженеров, 
математиков и даже писателей:
 
• Ребята  собирают по инструкциям,  программируют и озвучивают движущиеся  модели;
• Развивают словарный запас и навыки общения; 
• Строят трехмерные модели по двухмерным чертежам. 
• Коллективно выработывают новые идеи, упорство при реализации некоторых из них. 
• Экспериментально исследуют, оценивают  влияния отдельных факторов. 
• Учатся логическому мышлению и программированию. 
• Анализируют результаты и занимаются поиском новых решений. 
• Пишут и воспроизводят сценарий с использованием готовых моделий.

Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе ЛЕГО открывает новые возможности для реализации новых образовательных концепций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.


Естественные науки - конструирование из LEGO

Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в машине. Идентификация простых механизмов, работающих в модели, включая рычаги, зубчатые и ременные передачи. Ознакомление с более сложными типами движения.

Технология. Проектирование - конструирование из LEGO

Создание и программирование действующих моделей. Интерпретация двухмерных и трехмерных иллюстраций и моделей. Использование программного обеспечения для обработки информации. Демонстрация умения работать с цифровыми инструментами и технологическими системами.

Технология. Реализация проекта - конструирование из LEGO

Сборка, программирование и испытание моделей. Изменение поведения модели путём модификации её конструкции или посредством обратной связи при помощи датчиков. Организация мозговых штурмов для поиска новых решений. Обучение принципам совместной работы и обмена идеями.

Математика - конструирование из LEGO

Измерение времени в секундах.  Оценка и измерение расстояния. Усвоение понятия случайного события. Связь между диаметром и скоростью вращения. Использование чисел для задания звуков и для задания продолжительности работы мотора. Установление взаимосвязи между расстоянием до объекта и показанием датчика расстояния. Установление взаимосвязи между положением модели и показаниями датчика наклона.

Развитие речи - конструирование из LEGO

Общение в устной или в письменной форме с использованием специальных терминов. Использование интервью, чтобы получить информацию и написать рассказ. Написание сценария с диалогами. Описание логической последовательности событий, создание постановки с главными героями и её оформление визуальными и звуковыми эффектами. Применение мультимедийных технологий для презентации .

Ведет занятия Дурманова Ольга Александровна - педагог, архитектор, специалист по программе "Образовательной робототехники"

 

г. Екатеринбург, ул. Бебеля 120  тел. (343) 202-68-08, 8-953-000-78-08

г. Верхняя Пышма, ул. Калинина 35   тел. (34368) 77-930; тел. 8-912-218-7000  

 e-mail: crl.mozaika@gmail.com